Правила
поведения граждан (посетителей) при обращении в государственное казенное учреждение Амурской области – управление социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району
(ГКУ АО Благовещенское УСЗН»)

Настоящие Правила разработаны в целях исполнения Федерального закона от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», определяют нормы поведения граждан (посетителей) в государственном казенном учреждении Амурской области – управлении социальной защиты населения по г. Благовещенск и Благовещенскому району (далее – Управление) и направлены на обеспечение конституционного права граждан на социальное обеспечение, поддержание общественного порядка внутри Управления, обеспечения безопасности работников Управления и других граждан при посещении Управления.


Правила поведения
для посетителей Управления


1. Посетители Управления имеют право на:
- получение государственных услуг и услуг социального характера, оказываемых Управлением;
- находиться в Управлении в течение рабочего дня, установленного в учреждении;
- получать информацию о предоставляемых Управлением услугах, размещенных на информационных стендах, информационном киоске, расположенном в холле Управления, а также у специалистов Управления;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Управления;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшую известной сотрудникам Управления при оказании государственных услуг и услуг социального характера;
- находиться в Управлении с собакой-поводырем, которая должна иметь ошейник, поводок и намордник, при этом хозяин собаки-поводыря должен иметь при себе документ, подтверждающий инвалидность по зрению, паспорт собаки-поводыря,
- пользоваться техническим средством реабилитации, предоставленным Управлением в пользование во время пребывания в Управлении (кресло-коляска), а также оборудованием, установленным в Управлении для маломобильных групп населения.

2. Посетители Управления обязаны:
- уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим посетителям Управления;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-гигиенические нормы;
- соблюдать правила этики и культуры поведения;
- проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;
- соблюдать очередность на приеме к специалистам Управления;
- бережно относиться к имуществу Управления, в случае причинения ущерба имуществу Управления (поломка или порча мебели, оборудования посуды, стен и др.) граждане обязаны возместить его.
- при возникновении конфликтных ситуаций посетитель имеет право обратиться к начальнику отдела, заместителю начальника управления или начальнику управления;
- посетители, явившиеся на прием с малолетними детьми, обязаны осуществлять за ними постоянный присмотр, не оставлять ребенка одного;
- при возникновении чрезвычайной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Управления, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями.

3. Посетителям Управления запрещается:
- оставлять без присмотра личные вещи и документы;
- размещать на информационных стендах Управления объявления личного и рекламного характера;
- нарушать общественный порядок;
- использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- приносить или использовать оружие, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
- курить в помещениях Управления;
- употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, громко разговаривать;
- выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Управления, портить или уничтожать документы Управления;
- создавать конфликтные ситуации;
- бережно относиться к имуществу Управления, соблюдать чистоту и порядок в здании Управления. Ущерб, причиненный имуществу Управления по вине посетителя Управления, возмещается им в полном объеме;
- при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Управления имеет право по согласованию с начальником управления вызвать сотрудников полиции.

3. Меры безопасности в Управлении:
- запрещается доступ в здание Управления лицам в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, с агрессивным поведением, посетителей с животными, за исключением собаки-поводыря;
- при возникновении чрезвычайных ситуаций допуск посетителей в здание Управления прекращается.

 

         

Начальник управления
Жукова Светлана Алексеевна

       
                 
                     
 

Информационно-аналитический отдел
Яковенко Наталья Николаевна

   

Заместитель начальника управления
Бонч-Бруевич Наталья Александровна

   

Заместитель начальника управления
Вуколова Анастасия Геннадьевна

         
                     
 

Отдел социальных выплат отдельным категориям граждан
Гребенник Елена Евгеньевна

   

Отдел субсидий
Викрищук Дишигма Булатовна

   

Отдел предоставления мер социальной поддержки
Карташова Рита Викторовна

         
                     
 

Организационный отдел
Кочетова Наталья Алексеевна

   

Отдел адресной социальной помощи населению
Заливако Нина Николаевна

   

Отдел бухгалтерского учета
Кутилова Ирина Николаевна

         
                     
 

Административно-хозяйственный отдел
Клименкова Любовь Михайловна

   

Отдел социальной поддержки семей с детьми
Сидоренко Мария Владимировна

       
             
                     
 

Технический персонал

   

Отдел предоставления социальных гарантий и услуг
Климова Оксана Романовна

       
             

Телефонный код города Благовещенска: 8(4162)

№ п/п№ телефона:Подразделение№ кабинетаПримечание
1 225-810 Приемная 205 Факс 
2 225-800 Телефон "Горячей линии" 205  
3 225-802 Заместитель начальника управления
(социальные вопросы)
205  
4 225-803 Заместитель начальника управления
(финансовые вопросы)
207  
5 225-804 Главный бухгалтер 208  
6 225-806 Отдел бухгалтерского учета 212  
7

225-840

225-845

Отдел адресной социальной помощи населению

101

102

 
8

225-812

225-815

Отдел социальных гарантий и услуг

106

202

 
9 225-820 Отдел субсидий 107 Операционный зал № 3, первый этаж 
10

225-850

225-855

225-851

Отдел социальной поддержки семей с детьми 108 Операционный зал № 2, первый этаж 
11

225-830

225-835

225-837

Отдел предоставления мер социальной поддержки  114 Операционный зал № 1, первый этаж
12

225-860

225-861

225-863

Отдел социальных выплат отдельным категориям граждан 217

Операционный зал № 1, первый этаж

окно № 9 

13 225-829 Информационно-аналитический отдел 201 Подтверждение учетной записи Портала госуслуг

 

Управление создано для достижения следующих целей:

  • обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания граждан отдельных категорий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области, на территории муниципальных образований г. Благовещенск и Благовещенского района, и осуществляет следующие основные виды деятельности:
  • предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки;
  • деятельность в области обязательного социального обеспечения;
  • деятельность по созданию и использованию баз данных информационных ресурсов.

Для реализации основных видов деятельности управление осуществляет следующие полномочия:

  • предоставление мер социальной поддержки гражданам отдельных категорий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области;
  • предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям, осуществляющим перевозку граждан отдельных категорий на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального района и городского округа, являющегося административным центром данного муниципального района, а в случае отсутствия муниципальных и указанных межмуниципальных маршрутов -
  • по иным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на расстояние до 50 км включительно от начального (конечного) остановочного пункта с использованием микропроцессорной пластиковой карты «Социальная карта» на основании заключенных договоров;
  • предоставление субсидий пассажирским транспортным предприятиям в связи с проездом детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, на период учебного года по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального района и городского округа, с применением микропроцессорной пластиковой карты «Транспортная карта школьника» на основании заключенных договоров;
  • предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
  • предоставление социальных выплат, пособий, компенсаций, государственной социальной помощи, установленных федеральным и областным законодательством;
  • предоставление социальных услуг в рамках возложенных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области;
  • постинтернатное сопровождение выпускников учреждений социальной защиты, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • деятельность по подготовке и сопровождению замещающих семей;
  • деятельность в рамках возложенных полномочий по государственной программе «Доступная среда»;
  • предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям;
  • выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей;
  • реализация целевых программ Российской Федерации и Амурской области в сфере социальной защиты населения;
  • рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг;
  • взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями по вопросам предоставления гражданам государственных услуг в рамках возложенных полномочий;
  • осуществление иных полномочий в сфере социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ:

Жукова Светлана Алексеевна

Телефон: 8(4162) 225-810

Прием населения: вторник, четверг с 14-00 до 16-00 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ:

Бонч-Бруевич Наталья Александровна 

Вопросы предоставления мер социальной поддержки

Телефон:8(4162) 225-802 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ:

Вуколова Анастасия Геннадьевна 

Вопросы финансовой деятельности

Телефон: 8(4162) 225-803